: 0 / 0 руб
+7(495)018-08-81
 +7(968)416-84-21 
 (WhatsApp)

с 09:00 до 21:00 (мск)
  Вс Выходной день
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Метки

Упорядочить по

Как открыть магазин постельного белья ?

Давно планируете открыть магазин постельного белья, но не знаете, как это сделать? Мы расскажем вам, что нужно делать!

Домашний текстиль всегда востребован у потребителя, поэтому данный бизнес является одним из наиболее рентабельных. Ведь постельным бельем пользуются абсолютно все, и оно периодически нуждается в замене.

В последнее время на рынке домашнего текстиля наблюдается стабильный рост, на первое место выходят отечественные производители, такие как «Ивановский текстиль», «Русский текстиль» и др. Также остаются востребованными и производители из других стран – Турции, Италии и Китая.

Преимущества бизнеса

  • Повышенный спрос на данный товар – постельное белье покупают и регулярно меняют абсолютно все. Также его принято дарить на различные праздники и важные события в жизни, постельное белье используется в отелях, гостиницах, медицинских учреждениях.
  • Отсутствие сезонности – постельное белье популярно в любое время года, при этом в праздники появляется всплеск продаж – на Новый Год, 8 марта и т.д.
  • Наценка на комплекты постельного белья может быть от 30-50% до 100%.

Составление бизнес-плана

Для начала необходимо пристально изучить ценовую политику и преимущества конкурентов. Следует подумать, какое предложение будет именно у вас, и в чем будет ваша «фишка»?

Стоит определиться и с ценовым сегментом – будут ли у вас продаваться только дорогие комплекты, или также и доступные по цене. Какова ваша основная аудитория? Обязательно определитесь с основными расходами: на закупки товара, на аренду торгового или складского помещения, на зарплаты сотрудникам, на создание сайта и продвижение ваших аккаунтов в соцсетях. Как правило, окупается бизнес примерно через полгода.

Что касается определения целевой аудитории, то в первую очередь ориентироваться необходимо, конечно, на женщин. Если вы открываете интернет-магазин – то на дам в возрасте от 20 до 50-55 лет, а если магазин оффлайн, бутик постельного белья – то можно рассчитывать на аудиторию женщин до среднего и старшего возраста.

Выбор ассортимента

Ассортимент комплектов белья можно условно разделить на три группы по ценовому признаку:

  • Малая стоимость – до 1000 рублей – производства российских предприятий. Качество среднее, но пользуется спросом благодаря ценовой доступности.
  • Средняя цена – до 2500 рублей – прекрасное сочетание цены и качества, может идти на подарок, служит долго.
  • Высокая цена – от 2500 рублей и выше – постельное белье качества «люкс», выпускается зарубежными фабриками, зарекомендовавшими себя на мировом рынке.

Можно выбрать два варианта: либо включить в свой ассортимент всего и понемногу, либо остановиться только на одном из трех ценовых сегментов. Если вы выберете первый вариант, то стоит делать ставку на товары низкой и средней стоимости, а парадных люксовых комплектов можно закупить немного, так как обычно люди приобретают их исключительно на праздники. Если же вы остановитесь на втором варианте, то необходимо позиционировать себя либо как магазин бюджетного постельного белья, либо как бутик элитных комплектов.

Сейчас активно входят в моду интересные, нестандартные комплекты белья – с оригинальными рисунками, забавными картинками и надписями, яркими и необычными расцветками – непременно пополните свой ассортимент такими изделиями, на них всегда будет спрос.

Разумеется, особое внимание следует уделить размерам – берите все ходовые, начиная от полутораспального и заканчивая «семейным» и «евро». Популярностью пользуются простыни на резинке – не забудьте и про них, это действительно удобно. Включите в ассортимент, наряду со взрослыми, и детские постельные комплекты.

Разнообразить ассортимент можно, включив в него различные аксессуары для сна и дома. Это могут быть не только пижамы, тапочки и халаты, но также и ночники, фартуки для кухни, тряпки для уборки, аксессуары для бани и сауны, мягкие игрушки, взрослая и детская домашняя одежда и т.д.

Как найти поставщиков?

Это тоже совсем не сложно. В наше время существует множество как онлайн, так и оффлайн-платформ и сайтов, на которых можно приобрести постельное белье оптом. В нашем магазине вы найдете самое необходимое для открытия своего бизнеса по продаже постельного белья! Не только непосредственно комплекты, но и разнообразные аксессуары для дома, сна и отдыха.

Если же вы хотите найти свою «фишку» и сделать продаваемый товар более эксклюзивным – попробуйте посотрудничать с местными швеями. Мастерицы могут, например, делать вышивки на белье, вышивать инициалы, метить белье – такая услуга в последнее время достаточно востребована. К тому же, это расширит ваши каналы сбыта.

Продавцы

Достаточно на первое время взять двух продавцов, которые могут работать посменно. На должность продавца подойдут девушки или женщины любого возраста. Если же вы запускаете интернет-магазин, то вам следует нанять онлайн-консультанта, который будет отвечать на поступающие заявки и вопросы и оформлять заказы.

Продвижение магазина

Если вы запускаете интернет-магазин, то необходимо позаботиться о рекламе в социальных сетях, у блогеров, популярных у вашей аудитории (домохозяйки, мамы в декрете или дизайнеры интерьеров с большим количеством подписчиков, популярные в вашем городе). Продвижение сайта и аккаунтов в социальных сетях необходимо в любом случае, даже если вы ориентированы на создание оффлайн-бутика постельного белья.

Не пренебрегайте и «сарафанным радио» - расскажите о запуске своим друзьям, знакомым и родственникам, предложите товар людям из вашего окружения. Публикуйте отзывы о вашем магазине на различных платформах.

Бизнес по продаже постельного белья достаточно легко организуется и быстро окупается. Постоянный спрос на данный товар обеспечит вам нескончаемый поток клиентов. Поскольку белье необходимо менять регулярно, а еще его принято дарить – у вас постепенно наберется приличное количество постоянных клиентов, довольных качеством и ассортиментом именно вашего магазина.